Китайский и Открытый китайский покер

Мы завершили работы над двумя интересными разновидностями игры в покер, которые набирают популярность среди профессиональных покеристов и любителей. Китайский покер и его вариант Открытый китайский покер выйдут на рынок в виде десктопного приложения и социальной игры на Фейсбуке, Вконтакте и Одноклассниках.

Это будут дополнительные игры в основной игровой комнате и отдельное самостоятельное приложение. Выпускаемые игры могут похвастаться защищенной и надежной серверной частью, а также визуально привлекательным интерфейсом.

Китайский и Открытый китайский покер - это настоящая страсть и уникальные механизмы самих игр. Открытый китайский покер требует продуманной стратегии в начале и середине игры, тогда как конец игры - дело математических расчетов. Китайский покер – это пример настоящей азартной игры. Если отдаваться этим играм полностью, то можно получить вполне завидный результат.

Здесь отсутствуют круги торговли и участникам раздается по 13 карт из стандартной колоды в 52 карты. Цель игрока — разложить свои карты в 3 линии: собрать одну комбинацию из трех карт, а две комбинации из пяти. Обычно за одним столом играют четыре игрока, однако игра вдвоем или втроем тоже возможна. Столы по этим играм обычно встречаются как дополнительные игры на крупных покерных турнирах со ставками доходящими до $5 000. Кстати, наш друг Фил Айви также играет в Китайский покер!


26.11.2013

Chinese Poker And Open-Face Chinese Poker Launch

We are finishing our work on two addictive poker games that gain popularity among top poker professionals and aficionados of all skill levels. Chinese Poker and its variant called Open-Face Chinese Poker will be on a market as a desktop game and social game for Facebook, Vk, and Odnoklassniki.

They can be installed as stand-alone games or played as additional games in the main game room. The games boast a safe, secure server and visually appealing interface.

The games have many features of an "exciting" gambling game. They hook quickly and inspire strong initial reactions. Open-Face Chinese Poker requires a lot of strategy in the beginning and middle game, while the end game is more mathematical. Chinese Poker is an example of a real gamble.

The poker games see players dealt 13 cards from a standard 52 card deck and having to arrange them into hands of five, five and three cards, with the strongest closest to the player. The goal is to make the strongest possible hand, accumulate as many royalties as possible without fouling. The games are typically played as a four-person game, though they can also be played with two or three. The games are often played as side games in large poker tournaments with stakes sometimes as high as $5,000. By the way our friend Phil Ivey also plays Chinese Poker!


26.11.2013