Обновленный покер: плюс 5 типов игр

Мы добавили пять новых форматов игры - Deuce to Seven Triple Draw, Badugi, Razz, Badeucy, Badacey.

Итак, встречайте в десктопной версии:

Deuce to Seven Triple Draw или он же Лоуболл 2-7 трипл дро

Разновидность лоуболла, в котором на вскрытии банк выигрывает лоу-комбинация. Каждый игрок получает по пять карт и может во время обмена сбросить от нуля до пяти карт, получив вместо них другие карты. Обменивать можно не больше трех раз, а можно оставаться и при своих картах в любом из обменов. Этот формат особо придется по душе любителям Дро покера, 5-карточного Дро покера и Бадуги.

Badugi или Бадуги

Самая молодая разновидность Дро покера, зародившаяся в Корее. Основное отличие - старшинство комбинаций. Немаловажное значение имеет место игрока за столом, например, игрок, который делает ход последним, может получить информацию о руках противников, ориентируясь по количеству обмененных карт: если предыдущий игрок не менял карты, скорее всего у него сильная рука. Самыми сильными считаются руки, не содержащие пар и состоящие из четырех младших карт разных мастей. Такие руки называются «Бадуги». Формат определенно понравится поклонникам Лоуболла.

Razz или Семикарточный стад лоу

В этой игре лучшая лоу-комбинация от туза до пятерки является выигрышной. Игрокам раздают по семь карт, но для определения победителя используются пятикарточные лоу-комбинации. Отсутствует требование «восемь или лучше» для выигрыша банка. Будет интересна игрокам Семикарточного стада хай-лоу и омахи хай-лоу, начинающим игрокам и профессионалам.

Badeucy

Экзотическая игра, которую можно встретить на домашних баталиях или в казино Вегаса. Правила схожи с 2-7 трипл дро и Бадуги: игрокам раздаются по пять карт, в процессе игры можно три раза обменять карты. В конце выигрыш делится между лучшей 5-карточной 2-7 трипл дро рукой и лучшей 4-карточной (или 3-карточными) Бадуги рукой.

Badacey

Набирает популярность среди любителей покера и занимает свою нишу в азартном мире. Раздача карт схожа с А-5 трипл дро. Выигрыш делится поровну между лучшей Лоуболл рукой и лучшей Бадуги рукой. Относится больше к социально-развлекательным разновидностям покера. Подойдет игрокам, которым стало скучно играть в Пот лимит омаху и Безлимитный холдем, кто планирует весело провести вечер, проверяя свою удачу.

Новые игры для других версий клиентов Enterra Poker, а также запуск свежих покер румов на подходе. Следите за нашими новостями!


17.07.2013

Updated Poker: 5 Game Types Added

We have added 5 new types of poker to our system - Deuce to Seven Triple Draw, Badugi, Razz, Badeucy, Badacey.

Check them out in the updated desktop package:

Deuce to Seven Triple Draw

A poker game in which the low poker hand wins the pot at showdown. You are dealt five cards, and may discard from zero to five of them on the draw, and receive replacement cards instead. You can draw three times, though you may not discard any cards on any draw. Deuce to Seven Triple Draw will definetly interest players of Single Draw 2-7 Lowball, Five Card Draw, or Badugi.

Badugi

A youngest draw poker variant that is originally from Korea. In this game the lowest hand wins. However the hand ranking system is different. It’s important to think about position, as the player last to act is able to gain information on what hands their opponent may have, based on the number of cards that have been discarded. If no cards are discarded, it’s likely that the player last to act already has a strong hand. The strongest hands are those that have no pairs and four low cards, one of each suit. This is known as a Badugi. This game type can interest Lowball fans.

Razz

A poker game in which the best Ace to Five low poker hand wins the pot at showdown.Players are dealt seven cards, but only the best five-card low hand is used to determine the winner. In Razz there is no ‘eight or better’ requirement to win the pot. The game may appeal to those who like Seven Card Stud Hi/Lo or Omaha Hi/Lo

Badeucy

An exotic game that typically may only be found in home games or some mixed games in Las Vegas casinos. Similar to 2-7 Triple Draw and Badugi, players are dealt five cards and have three opportunities to draw cards and make the best hand. The pot is split at the end between the best 5-card 2-7 Triple Draw hand and the best 4-card (or 3-card) Badugi hand.

Badacey

It gains popularity among amature players and have a niche in the gambling world. Badacey is dealt like A-5 Triple Draw. The best lowball hand takes half the pot and the best Badugi takes the other half. The great thing about learning Badacey is that nobody is a master of it. It is much more social than serious game. It interests players who are a bit tired of playing Omaha Pot Limit and Not limit Holdem or who just want to check good luck with lots of fun.

New games for other versions of Enterra Poker packages and the launches of fresh poker rooms are right away. Stay in touch!


17.07.2013