Предзаказ новых клиентских приложений

В ближайшее время платформа Энтерра Покер пополнится тремя новыми клиентскими приложениями и улучшенным Windows клиентом, который сможет похвастаться значительно увеличенной производительностью.

Совсем скоро можно будет опробовать и приобрести лицензию на платформу Энтерра Покер с клиентским приложением под Mac OS X, а также с новыми мобильными клиентами для телефонов под управлением iOS и Android.

Основное отличие будущих мобильных клиентов от существующего решения, созданного по стандарту HTML5, заключается в использовании только родных средств разработки, а также реализация на языке С++(в том числе Android клиента). Для владельца покера эти технические детали означают важные преимущества, среди которых:

- высокий уровень защищенности приложения;
- максимальная производительность;
- практически полный охват рынка пользователей мобильных телефонов;
- удобный и привычный для мобильного пользователя интерфейс.

Подобно другим версиям Энтерры Покер разрабатываемые приложения будут включать несколько типов игр, одиночные столы, турниры и многое другое. Сохраняется возможность изменения дизайна или программных характеристик по индивидуальным требованиям.

Еще одна приятная новость - это 40% скидка на предварительный заказ на покупку платформы либо обновление существующей лицензии. Цена с 40% скидкой действительна только до 15 ноября 2013 года. При заказе до 15 декабря скидка снизится до 20%.


09.10.2013

Pre-order of New Software Clients

In the nearest future Enterra Poker will get three new software clients and an improved Windows client, which can boast a significantly improved productivity growth.

Very soon you can try and buy Enterra Poker game software licenses for a Mac OS X client application and for new mobile clients for iOS and Android phones.

The main difference between the future mobile clients and the existing HTML5 client is that the new applications are being created using only native development tools. Plus they are developed in C++ language (also for the Android client). These technical details mean a number of certain advantages, to mention only few:

- high security level;
- maximum productivity;
- almost full coverage of mobile phone players;
- usable interface which is comfortable for mobile users.

Similar to other Enterra Poker packages, the iOS and Android poker applications will include several game types, stand-alone tables, tournaments and etc. features. An option of full customization of features and design will be also available.

A pleasing piece of news is a 40% discount on poker platform pre-order or update of the current license. The discounted price is valid by November, 15 2013. If you order by December, 15 2013 your discount is 20%.


09.10.2013